понедельник, 22 сентября 2014 г.

Фиолетовая дымка от Ruby Wing


И опять я сегодня с постом про "солнечный лак". Боже, в эти игры можно играть бесконечно - то один цвет, то другой, то один, то другой...
В общем, располагайтесь поудобнее. Предлагаю посмотреть на лак 2-в-1 ;)



























Сегодня опять буду хвалить. Все хорошо, товарищи - в Багдаде все спокойно. Идеальный по ТХ, идеальный по стойкости.Что может быть прекраснее? Наверное, только то, что он еще и "лак-игрушка".
ТХ - отлично ложится. Прекрасно чувствует себя в 2 слоя без просветов, плешек и прочего. Не пузырит, хорошо саморазравнивается. В общем, хорошие сапоги, надо брать )) Единственный замеченный недостаток - но это уже, я так понимаю, моя личная особенность - он мне краснит кутикулу. Особенно на солнце. Там пальцы просто превращаются в руки хирурга. Как будто я только что делала кому-то операцию без перчаток.
Цвет - в тени мы имеем пыльную серо-фиолетовую дымку. Сложный к описанию цвет. Вроде какой-то грустный и дождливый. Но в то же время при искусственном освещении он больше выдает фиолета, поэтому всю серость как рукой снимает )) На солнышке он превращается в такой теплый-теплый молочный шоколад. Прям вот такой топленый коричневый. Интересно, есть такое описание цвета?...
Стойкость - ваааааапще отлично! 4 дня без намека на усталость
Финиш - отличный собственный глянец. Вполне себе может носиться без топа
Скорость сушки - я воспользовалась сушкой. Сидела бездвижно 30 минут.А потом пошла в разнос - и ведь ни помарочки ))





























Начинаются перемены


































 Лак предоставлен для обзора интернет-магазином КрасоткаПро

4 комментария:

  1. Ой-ой-ой, снова прикольно! Вот круто, мне нравится! И оттенки приятные такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне все-таки предыдущий экземпляр больше понравился - он более жизнерадостный ))
      Но этот шикарный по ТХ. И стойкость, что надо!

      Удалить
  2. Первый оттенок понравился больше, очень нежный)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить