понедельник, 13 октября 2014 г.

Психоделическое счастье лакоманьяка

Это был одна из тех пятниц, когда все еще сидишь на работе, а в уме "мадам сижу" уже ищет приключений. Что бы такое замутить, ну что бы такое замутить? Придумала - хочу фотосессию в полях! Сказано - сделано. Написала смску моему благоверному: "а давай сегодня будем ночевать в поле?"
Пришел ответ: " а давай ))) "
 
И вот я прибежала с работы. И села творить - хотелось отфоткать какой-то необычный маникюр в полях, где колоски, где ветер, где свежо...И вот, что из этого получилось ;)
 
текста будет много - но это практически мой душевный вопль ))




























Героями поста я решила сделать наклейки от "Dashing Diva".
Наконец-то...хотя, нет не так. НАКОНЕЦ-ТО, я освоила технику а-ля "готовый маникюр".
Блин, я, конечно, знаю, что до меня иногда доходит оооочень медленно. Но в этот раз я что-то прям совсем застряла. Я оооочень боялась пользоваться этими наклейками. Я была уверена, что я - та дубина, которая не освоит эту технику. Что-то да пойдет не так. Знаете, как в анекдоте:
 Летит лайнер над океаном. Полный салон. Один мужичок суетится, ерзает в кресле. Сосед спрашивает:
- Чего ты, мол, так волнуешься?
- Я такой невезучий, такой невезучий, вот вы сейчас увидите - мы взлетим и обязательно что-нибудь случится!
Вдруг входит стюардесса и объявляет:
- Уважаемые пассажиры! Наш самолет терпит крушение, будем садиться прямо в океан. Одевайте жилеты. Океан в этом месте кишит акулами. Сейчас я всем раздам свистки для отпугивания акул.
Мужик торжествующе восклицает:
- Вот видите, я же говорил! Это еще что, сейчас мне обязательно или сломанный свисток попадется или акула глухая!!!

Объясняю. В инструкции все описано просто:
1. отодвинул кутикулу
2. обезжирил ногтевую пластину
3. подобрал нужный размер наклейки
4. клеим
5. закрепляем топом.

И вроде - чего сложного? Естественно, я посмотрела видео, естественно я почитала, что пишут люди в сети. И думала, что сейчас ученик превзойдет своего учителя. Отодвинула, обезжирила, зачем-то покрыла ногти базой (блиН, лучшее это враг хорошего - запомните), наклеила (и даже, кстати, не запорола ни одной наклейки - да,да, я очень бережливое создание). Сижу любуюсь какая я умная и красивая. Ну и решила все это дело залить топом-сушкой. И рррраз - я не умная и не красивая. "Вся скукожится как старый рваный башмак, в узел вот здесь завяжется, и вот чешет наи работу, как будто сваи заколачивает" Ой, простите, меня понесло. Но в принципе все так и получилось - все скукожилось, скорежилось и встало дыбом. Муж посмотрел на это и сказал: "ух ты, эффект состарившихся картин ))".  В принципе, он попал в точку.
Оторвала я все это добро и села еще раз читать интернет. Я мучала блоггеров всякими "непонятными" вопросами - девочки, ПРОСТИТЕ меня, я не виноватая )) Я доооолго и внимательно читала вообще ВСЕ, что мне напишут, ответят, и все, что встретится в сети на тему "готового маникюра".
Моя голова уже превратилась в помойку знаний.
Но - я хочу сказать, что коллективный разум - это сила. Девочки, как же я Вас всех люблю, кто меня не бросил, кто советовал, напутствовал, да и просто поддерживал.
В общем я готова вывести СВОИ собственные правила, которые сработали конкретно у меня. Я ни в коем случае не говорю, что это истина в последней инстанции. Но у меня сработал именно этот метод.
Во-первых, надо слегка убрать глянцевый блеск с ногтей. Во-вторых, базу класть НЕ НУЖНО. Клеим наклейки на голый ноготь. И самое главное, когда Ваш маникюр уже готов, и Вы готовы к финальному этапу - внимательно смотрите ЧЕМ Вы собираетесь покрывать маникюр. Топ должен быть просто топом. Но ни в коем случае не сушкой. Потому что в сушке содержатся испарители, которые и травмируют основу, из которой сделаны наклейки. По совету девочек я перепробовала много топов. И каково же было мое удивление, когда самый лучший результат я увидела, покрыв маникюр базой ))). И глянцевый блеск, и стойкость.
Так что представляю Вашему вниманию то, что у меня получилось уже со второго раза.



Что особенно радует - наклеек в наборе предостаточно - 34 шт. Хватит и на полноценные маникюры, и на акценты. И, что не может не радовать, все наклейки разного размера - 12 разных размеров.


























Есть даже размер на пятку слона, например )))













Вот эта база сработала на УРА



 


























А какие у Вас есть маленькие секреты при использовании "готового маникюра"?

 Наклейки предоставлены для обзора интернет-магазином КрасоткаПро

 

4 комментария:

  1. Какой нетривиальный и красивый рисунок)))
    Инуся, я не люблю такие гаджеты в виде готовых маникюров, но на других любуюсь с удовольствием, особенно если все выполнено аккуратно, и если рисунок, как и в твоем случае, увлекает.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, история супер, я поулыбалась)) и результат потрясающий! А я вот не пробовала никогда наклейки, все боюсь, что у меня фигня выйдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты не представляешь себе как я боялась.
      Но наклеить, поверь мне - это полбеды. Там ничего сложного нет. Особенно хорошо, когда в наборе такое разнообразие размеров. Другое дело все это добро сохранить ))

      Удалить