четверг, 29 мая 2014 г.

Вы не любите апельсиновые корки? Тогда мы идем к Вам ;)

Сегодня мой рассказ о маникюре не для слабонервных. Не то, чтобы я раньше не баловалась стемпингом, нет. Просто, скажем так, именно этот вариант маникюра, вызвал неоднозначную реакцию ))

























Сегодня речь пойдет о песочном маникюре. И, надо сказать, я впервые пробовала простемпинговать песочный лак. И, черт возьми, мне это дико понравилось ))
Раньше я была уверена, что на песочный лак просто невозможно сделать стемпинг. Но слава Богу есть добрые люди, которые мне рассказали, что не так страшен черт, как его малюют. И тут меня понесло )) Теперь я "рисую" еще и на песке. Так что берегитесь ))
 
В качестве главного героя у меня сегодня лак от China Glaze.
 
Полное название лака - China Glaze Toe-Tally Textured 81283. Коллекция Texture, лето 2013
ТХ - когда все уже давным-давно наигрались в песочные игры, меня вдруг осенило: "а как же я? где я была?" И вот сижу я теперь в своей разноцветной песочнице ))
Этот лак как нельзя лучше подходит на лето. Он такой яркий, такой сумасшедший, такой аааааааа. На солнышке красиво переливается. Я так понимаю, что там какой-то совершенно мельчайший шиммер, который дает такую игру.
Я люблю, когда в песочных текстурах ярко выражены эти козюлечки (да-да, именно так я их называю). НЕ люблю, когда недопески - типа крошки что-то посыпано и не понятно то ли лак запузырился, то ли это ночью подушка отпечаталась, то ли действительно это песок. Так вот здесь все четко. Прям вот ни дать - ни взять. Совершенно шикарная настоящая песочная текстура. Вблизи до безумия похож на апельсиновую корку - такой же пупырчатый, шершавый и бугристый (в хорошем смысле этого слова). Ложится, в принципе, достаточно беспроблемно.
Скорость сушки - ооочень быстро. Минут 10-15 и все готово.
Стойкость - пусть это будет самым большим его недостатком, но на второй день он начал скалываться. Причем такими приличными ощутимыми кусочками. В принципе, я как раз и перекрашиваю ногти через день. Но для тех, кто хочет железобетонной стойкости на неделю скорее всего с ним будет не по пути.
 
А теперь давайте смотреть на фотки ;)

























 


























 

9 комментариев:

  1. Какая прелесть)) стемпинг мне напомнил наклеечки такие маленькие на фруктах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это, наверное, потому что сам лак похож на апельсинку ))
      Вот сказала, про наклеечки на фруктах, теперь и у меня такая же ассоциация ))

      Удалить
  2. класс! очень здорово со стемпингом смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный маникюр!!!
    Можно чуточку не в тему - подключите подписку Bloglovin, чтобы было удобнее следить за вашим блогом=) Если она уже есть - подскажите где, а то все облазила - не нашла=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если подскажите, как ее подключить, я буду Вам ТАК признательна

      Удалить
  4. Такой мимимишный маникюр! Прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! А подскажите пожалуйста что за пластина для стемпинга, я уже всё обыскала :(

    ОтветитьУдалить