пятница, 16 мая 2014 г.

Позеленеть от зависти

Ну что делать в такие яркие солнечные деньки? Накрасить ногти взрывным цветом, одеться во все яркое и пойти покорять город...Что может быть лучше этого в солнечный майский день?...
Как же я вожделела эти лаки. А в сети все больше и больше хвалебных свотчей, все больше и больше раззадоривающих постов, все больше и больше красок....
И вот, наконец-то, дошел и мой черед хвалиться своей новинкой...
 
























Полное название лаков - Лак для ногтей KIKO 391, Лак для ногтей KIKO 297
Цвет - для меня это просто какие-то идеальные зеленые. Вот прям вырви глаз, но в то же время, не кислотно. Ярко и дерзко, но в то же время не вульгарно.
Текстура - она идеальна. Это крем, который сам спрыгивает с кисточки, сам ложится на ногти, сам выравнивается, сам сохнет за 3 секунды.
Кисточка - просто можно петь оды. Шикарная, упругая, волосок к волоску, плотно набита. Просто идеальна
Скорость высыхания - мгновенно
Финиш - у темного лака присутсвует свой небольшой глянец. У светло-зеленого глянца больше. На финише он вообще напоминает такой леденцовый эффект.
Стойкость - шикарно! я проходила больше 3-ех дней и лаки остались в первоначальном состоянии.
Удаление - без каких либо трудностей - не окрашивают ни ногтевую пластину, ни околоногтевые валики.












Я довольна этими лаками, аки розовый слон. Что может быть прекраснее таких послушных ИДЕАЛЬНЫХ лаков? Разве что только цена. И тут тоже приятный бонус - всего-то 1,5 евро.

Огромное спасибо хочу сказать прекрасной девушке annet_tom, которая любезно согласилась мне помочь, и гонялась в свой отпуск за моими лаками. Спасибо и тебе, и твоему мужу, что Вы так трепетно отнеслись к моей просьбе!
 

6 комментариев: