пятница, 21 марта 2014 г.

Жгучее солнце от Maybelline COLORAMA


В предвкушении первых солнечных лучиков, в предвкушении этой журчащей весны, в предвкушении, что, наконец-то, люди снимут эти серые одежды и грустные лица, я черпаю позитив отовсюду, где пахнет добром, солнцем и новыми надеждами...
И так здорово, когда настроение можешь себе создать сам. Пусть и посредством маникюра. Ведь, как говорится, даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, в конце концов, стать причиной тайфуна на другом конце света. И, может, также кто-то увидев мой позитив на кончиках пальцев, сможет улыбнуться и забыть о своих проблемках и заботах...
 

 
Цвет - насыщенный желтый.
ТХ - зная, что желтые лаки не бывают беспроблемными, я заранее приготовилась к худшему. Особенно сильно меня смущала цена - уж слиииишком дешевый. И вот, выкроив у себя вагон времени, я начала свой покрас. И о, Божечки, это ж чудо что такое. Лак сам беспроблемно ложится, он отлично саморазравнивается, и с ним нет вообще никаких проблем.
На всех фото лак нанесен в 3 слоя, может, именно поэтому у меня получился большой расход лака.
Стойкость - отдельное удивление меня настигло в вопросе его стойкости - лак без изменений продержался на мне 5 дней просто в идеальном состоянии.
Скорость сушки - да, это не 5 мин, когда накрасил и побежал. Я хорошо просушивала каждый слой, и только потом красила следующим. Но, мне кажется, результат того стоит.

Я-таки скоро стану поклонницей лаков этой фирмы ;)
 

2 комментария:

  1. У меня есть такой же:) очень яркий, летний и позитивный лак!

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю за приглашение. Обязательно навещу Ваш блог ;)

      Удалить