пятница, 21 марта 2014 г.

Многообещающий роман с China Glaze Budding Romance 81193



"В жизни обязательно должны быть паузы. Такие паузы, когда с вами ничего не происходит, когда вы просто сидите и смотрите на Мир, а Мир смотрит на вас"...

...и в такие моменты хочется внутреннего покоя, безмятежности, уюта. Чтобы внешняя давящая суета не смогла поколебать то спокойствие, которое живет в тебе. И хочется, чтобы вокруг было тепло - и неважно откуда оно произрастает - от чашки горячего глинтвейна или от любимого человека, хочется кутаться в большие-большие шарфы и шлепать по лужам в осеннем лесу, ловя дождевые капли. И, даже одеваясь в "тяжелые" неброские цвета, ты все равно несешь искорку в глазах. Потому что внутри тебя калейдоскоп эмоций и чувств...
 



 
Этот лак вышел в весенней коллекции Avant Garden 2013. Я не понимаю по какой неведомой причине его отнесли к "весенним" цветам. Я никогда не делила лаки по сезонам, но смотрю на этот цвет и вижу стопроцентную осень - мягкую, послушную, баюкующаю своими дождевыми каплями; осень, дающую шанс задуматься; осень, которая уводит тебя вглубь себя, но охраняет от мрачных мыслей; осень, которая пахнет бордовыми красками и засыпающей природой. И вот ну никогда бы в жизни я не подумала, что я когда-нибудь смогу влюбиться в такой странный, неоднозначный цвет. Вроде и ничего особенного. Но вот этот магический оттенок оливковой пещерной зелени меня просто завораживает. Купив лак на весеннем Интершарме 2013, я продержала его в своей лаковой темнице полгода. Купила просто для коллекции. Чтобы былО, как говорится. Он вылеживался, как хороший коньяк, чтобы с каждым днем стать все вкуснее. Но, раскрыв его сейчас, я не могу остановиться. Я крашу им ПОСТОЯННО. И у меня уже нет трети бутылька. Хотя я имею достаточное количество лаков, и, если красить каждым лаком ногти через день, то один лак побывает у меня на ногтях всего лишь раз за год...
Его ТХ просто великолепны:
Стойкость - 3 дня спокойно продержится. Если и начнет уходить, то будет это делать очень деликатно и с торцов.
Финиш - глянцевай, как у стекляшки, хотя лак сам по себе представляет из себя желешку. Для плотного равномерного покрытия необходимо 3 слоя. Нанеся в 2 слоя, Вы ничего не потеряете, но может слегка просвечивать свободный край ногтя.
Нанесение - совершенно беспроблемное, несмотря на эту тонкую кисточку, которую я не люблю. Лак хорошо саморазравнивается, ложится тонко.
Недостатки - для меня только одно: может краснить кутикулу и околоногтевые валики. Да, я знаю, что у меня такие "проблемные" руки, поэтому мне далеко не все подходит. Но даже не смотря на это, он мой фаворит.
 
 
 
 
 









 





 
 
С любовь, Ваша rozovaja_golfa...

Комментариев нет:

Отправить комментарий