вторник, 27 сентября 2016 г.

Cirque - Coronation

Все помнят тот великий день, когда в Лакодом привезли 100 лимитированных экземпляров?
О да, это была великая битва...






Мне кажется, у каждого человека своя история с этим лаком. Моя началась банально.
На почту из великого Лакодома пришла рассылка - мол, смотрите, что у нас скоро будет. Вот такой вот красивый лак, старт продаж тогда-то в 12.00.
Я посмотрела на лак. Ого, и правда, красивый. А потом на глаза попалась цена. Ого! ОГО! О-ГО! Я не привыкла столько отдавать за лак. До часа икс я вся была в раздумьях нужно ли мне это буржуйское счастье. Решено было брать. Впервые в жизни я отдавала столько денег за лак, и мне было немного странно от самой себя - неужели я сошла с ума, что готова столько выложить?
Тогда я еще не знала, что это большая лимитка. Тогда я еще не знала, что люди гоняются за лимитками и готовы их покупать за бешенные деньги. Тогда я еще не знала ,что когда приходят лимитки в Лакодом, нужно уметь не дышать и за СЕКУНДУ оформлять заказ. И вообще я очень много чего тогда не знала. Я просто любила фиолетовые лаки и, мне казалось, что этого достаточно, чтобы считать себя лакоманьяком ))
И вот час икс. Я уверена, что каждая из нас сидела и Выжидала, и караулила, и места себе не находила - попадет ли она в число тех 100 счастливиц, которые потом будут считать себя избранными. Все запаслись своими вилами, луками и стрелами. И вот оно - 12.00
Кладем лак в корзину, и....не происходит ничего. Или точнее происходит все - все пропало, шеф. Гипс срезают, клиент уезжает, сайт не алле, абонент временно не абонент. Хмм, какие интересные пироги, правда? Ну я так потыкалась раз 5 - не алле. Потыкалась раз 5 через 2 часа - не алле. Потыкалась раз 5 через 4 часа - не алле. И тут мне в голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ мысль - напишу-ка я письмо в Лакодом и узнаю, что это такое сегодня было, и вообще как мне заполучить этот лак. И да, я была той сумасшедшей, которая написала письмо, в ярких подробностях описала ситуацию и еще даже по-моему имела наглость попросить отложить мне этот лак, если он остался в наличии, а то что-то у меня сегодня сайт упал. Гыыыыыы )))
Естественно, лак мне не достался. Это уже потом я узнала из-за чего упал сайт и что я упустила ого-го какую красоту, которую потом я, наверное, если и куплю то только выйдя взамуж за аллигарха.
Но, оказывается, карма у меня все-таки оказалась лучше, чем я думала. И пару дней спустя мне написала одна наша сообщница и предложила купить этот лак, который ей не подошел. И даже еще со скидкой. Так как к чудесам я привыкла давно, то просто с благодарностью вознесла руки к небу, и помчалась на встречу с лимиткой.
Вот таким удивительным макаром ко мне попал этот шикарный лак.
И, мне кажется, что это один из тех случаев, когда вообще не важны ттх лака; когда ты готова танцевать с бубном по 3 часа; даже готова смириться с пузырями, если такие и вылезут. Ты можешь все простить этому лаку за его красоту. А уж, когда он оказывается еще и беспроблемным, то это вообще сказка.
Лак действительно являет собой какую-то сказочно-королевкую красоту. Поэтому я не могла не показать его именно в образе.













Теперь я надеюсь на такую же волшебную встречу с Cirque - Midsummer Night. Еще одна хотелка, от которой у меня просто сводит зубы
Ну а с Вами надеюсь на скорую встречу в своем IG:@rozovaja_golfa

14 комментариев:

  1. Величественный и прекрасный образ )
    Лак бесконечно красивый, но я давно убедила себя в том, что это не мой оттенок фиолета (которые я тоже оооочень люблю!). И что за этот лак я не готова столько заплатить .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю ))
      Я вот очень жажду мидсаммер. Но пока тоже не готова платить за него по 2-3 тыс, которые просят за него в сейле

      Удалить
  2. Инна, образ чудесный!
    Я вчера красила этого красавца на ромашку, и мне показалось, что он загустел чуток.. Наверное, разбавлю его в след. покрас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне его жалко красить теперь )))

      Удалить
    2. Вот бы подложку найти...Чтобы в один слой и всё)

      Удалить
  3. Ммм, какой он! Очень красиво показала!
    Дарлинг, а если не секрет, почем он тогда был? И тогда - это когда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В лакодом он пришел за 2000 руб. А мне девочка продала свой за 1500 руб.
      И было это года 3, наверное, назад...

      Удалить
  4. Красавица моя! Лак, конечно же хорош, но ты его затмила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво вы лак показали - и в образе гармоничен, и на ручках просто шикарен!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить