понедельник, 9 ноября 2015 г.

Dior - Golden Jungle

Набор, купленный в далеком и лохматом 2012 году, еще на заре моего лакоманьячества, который был чуть ли не первым люксом в моей коллекции предстает на Ваш суд только сейчас. А чего я так долго тянула? Не знаю...Но сейчас я готова Вам про него рассказать



























Мне кажется, что сильнее моей нелюбви к кракелюрам не было ничего. Я не видела в них ничего красивого, я не видела какого-то изюма в маникюре. Для меня это было сплошное буууээээ. Меня прям удивляло зачем девушки сознательно покупают себе эти лаки и сознательно уродуют свои ногти. Это сравнение с облупившейся краской на стене прям в самую точку. И не видела я в этом никакого "секса". Для меня это было столь пошло и ужасно...

И тут новость дня - диор выпускает кракелюр. О, Господи! Люксовый брэнд, зачем Вам это? Но типа яичко не простое, а золотое. И кракелюр трескается красиво и даже ожидается какой-то ВАУ эффект - под крокодиловую кожу.
В то время я почитывала один нам всем хорошо знакомый ресурс, и даже что-то туда иногда писала (с ужасом вспоминаю те свои фото, меня аж прям передергивает). И одна девушка с ником Мечтательная выложила пост про сий набор. И я прям залипла. Мне так понравилось, что даже стало как-то стыдно - мол, я да на кракелюр запала - о, времена; о, нравы! )))
Думать надо было быстро - набор обозначался лимиткой. Ну пока я рассусоливала (в то время я еще не знала, что лимитки раскупают с ТАКОЙ скоростью), набор, естественно, уже начал расходиться. И, надо сказать, побегала я за этим чудом природы. Я обзванивала одно за другим ИДБ. На 7 или 8-ом магазине мне улыбнулась удача и мне его даже отложили.
С тех пор красила я им раза 2 - наигралась достаточно быстро. Но каждый раз я прям млею от вида своих ногтей ))
Что сказать о самих лаках? По текстуре, по нанесению, по скорости сушке - все прекрасно. И даже к кисточкам у меня нет претензий - все как я люблю. И вот прошло уже 3 года, а ТТХ все также на высоте, и крак отлично растрескивается. Хотя ходили слухи, что года через 1,5 его свойства пропадают. У меня все работает по сей день.





























Ну теперь рассказывайте - а Вы купились на этот набор? Или Ваше мнение о кракелюрах все также неизменно? ))

6 комментариев:

  1. Я крак особо не любила, но у меня был в свое время пуповский набор))) Этот же я, естесвенно пропустила, о чем жалею. Каждый раз, когда кто-то показывает его, я тоже млею. Ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко, что они его в лимитку сделали. Я тоже знаю много желающих кто с удовольствием бы его прикупил ;)

      Удалить
  2. Nice polishes and interesting mani :-D I like this effect :-D

    ОтветитьУдалить
  3. О, я помню этот наборчик с тех времен, как он только появился. Шума было много, кто-то кричал бяка, кто-то пипи от восторга. На мой взгляд не любителя краков, сегодня он смотрится явно круче, чем в 2012. Это как хорошее вино, выдержка ему точно к лицу)))

    ОтветитьУдалить