пятница, 10 апреля 2015 г.

Picture Polish - HOLIDAY

Героем сегодняшнего поста будет очень красивый топ. 
Если быть честной, то увидев этот топ в бутылочке, у меня не дрогнул ни один мускул на лице. Ну да топ, ну да со слюдой, ну да блестит....Каким-то сереньким и немного убогеньким что ли я его себе увидела. Но это было ровно до того момента, когда я села с ним делать маникюры. И тут-то меня и понесло и потянуло на эксперименты. И как же я заблуждалась в его серости и простоте. Он такой...такой....Такой деликатный интеллигент, который украсит Ваши пальчики, но не будет об этом громко кричать. Такой уместный ко всему красавец...
В общем, смотрите сами ;)




























Итак, заглянем вы бутылочку. Что же там намешали  производители?

Цвет - в прозрачной базе дружно соседствуют голографические частицы и мелкие хлопья разноцветной слюды. Мне кажется, что слюда здесь главная скрипка в оркестре. Она-то и создает такое мерцающее диво на ногтях. Но не подумайте - ничего вычурного или блестящего "аля сорока" вы не получите. Все очень гармонично и в меру. Сначала может показаться, что топовое покрытие какого-то металлического серебряного цвета. Но поверьте - на солнышке и при хорошем освещении Ваши ноготочки будут заманчиво переливаться, слюда и голографические капельки будут исполнять свой танец, уместный при любых обстоятельствах.

Текстура - консистенция то, что доктор прописал. Топ легко укладывается, саморазравнивается. Одного слоя вполне достаточно. Для сольного исполнения, Вам понадобится слоя 4-5. Но так как проблем с нанесением не возникает, то совершенно не напряжно положить 4 слоя. Кстати, лак потом не выглядит толстым пирогом.
Сушка - Минут 15
Удаление - не вызывает никаких проблем. Ну разве что кое-где какая-нибудь блесточка задержится на ногте. Но все это сходит без усилий и мучений.
В носке лак проявил себя отличником, как соло, так и в качестве топа. Каждый маникюр носила по 3 дня - не затирались даже торцы.

Естественно, что самое контрастное сочетание - это сочетание с черным. Положить топ просто на черный лак было бы просто. Но мы же не ищем легких путей ))) Да и тем более с некоторым подобием дизайна еще больше можно разглядеть как именно топ украсит маникюр.






























Дальше я долго и мучительно выбирала следующую подложку. Я искрасила ромашку чуть ли не всеми темными лаками, которые у меня есть. Очень хотела поженить Holiday с чем-то насыщенным бордово-коричневым. Но то ли у меня не те цвета в наличии...но на бордовом топ явно терялся. Пришлось опять прибегнуть к "темным силам". На насыщенном темном фиолете в соседстве с темной болотной бирюзой, топ выглядит оооочень красиво





























Дальше я решила сосватать Holiday к любимому вампиру. Все дело в том, что я обожаю оттенок "Lakodom". Я с удовольствием любуюсь им на девочках, люблю его рассматривать. Но мне кажется, что к пальцам моего цвета данный оттенок лака будет некомплиментарен. Поэтому я просто молча вздыхаю, любуюсь на других и прохожу мимо...Так вот в дуэте с вампиром я постаралась создать свой "лакодом" - такой нежный, такой ненавязчивый, такой чуть игривый и заманчивый.































Вот мы и добрались до сольного исполнения. Наш главный герой долго ждал, томился, готовился..И вот мы ему доверяем главную роль
































Вот такой у меня появился новый житель. Как Вам? ;)

Лак предоставлен на тестирование - http://lakodom.ru

7 комментариев:

  1. О да, крошка))) Восхитительны все варианты!)) И даже соло он мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. соло я его еще раз врят ли надену - ибо серИт он мне руки сильно. Но вот в качестве топа - это даааааа )))

      Удалить
  2. Иннуся, в качестве топа нравится, и дизайн с ним получился прикольный. У меня есть похожий чайничек, но практически не пользуюсь им...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже редко топами пользуюсь. Но этот, думаю, теперь у меня будет в ходу ))

      Удалить
  3. Hello I'am Chris !
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "directory international blogspot"
    The "directory" is 19 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    Thank you for following my blog - it is greatly appreciated! :o)
    i followed your blog, please follow back
    ++++++++++++++++

    ОтветитьУдалить