четверг, 30 апреля 2015 г.

мурррррр-мяяяяу

Название поста говорит само за себя - да, сегодня про наших любимых четвероногих мяукающе-мурлычащих созданий.
Свою прекрасную и чудесную кошку я просто обожаю. Поэтому и подумала - а почему бы и не посвятить свой маникюр моей любимой Амурке?


Пост сложился сам собой - пришли наклейки, пришел диск, живая модель, которая при каждой фотосессии так и норовила попасть в кадр, есть. "Это знак", - подумала я и села за исполнение задумки. "Это знак" - подумала кошка, когда я достала "клубки" для фотосессии, и нашу модель уже было невозможно отвлечь на что либо еще. Из миллиона кадров с котейкой получился всего одЫн. Модель была с позором уволена с соответствующей записью в трудовой книжке ;) Но от этого не перестала быть менее любимой
Для маникюра использовала водные наклейки, простота применения которых не перестает меня радовать


Сюда же в тему добавила конадовский штамп


























И лаки


























Отдельно хочу отметить появление этой шикарной "розовой! штуки - дефендера для кутикулы. Решила выпендриться и взять себе не знаменитый розовый цвет, а мятный. Если честно, то не понимаю как я жила раньше без этой замечательной штучки. Водные маникюры, градиент, стемпинг - теперь это так быстро, просто и легко. Она реально облегчает жизнь. И теперь меня тянет на такие эксперименты, о которых раньше я только мечтала.

Ну а теперь мурмяу ))


































И моя красавица и любимица - Амурка. Да, имя, которое мы ей дали, немного странное. Но, когда я принесла в дом это чудо, подобранное на помойке - избитое, без глаз, с частично оторванными губками и языком, кишашей блохами, мы поняли, что только одно может вернуть ее к жизни - это любовь, это Амур. Наша Амурка сначала только дышала - 4 суток на грани. И вот она радость, когда твой ребенок впервые сходил в туалет, впервые сам начал пить, есть. Мы думали, что она останется слепой. Но Амур и тут победил - глазки стали чистыми и ясными.
И вот сижу сейчас пишу пост, а у меня под креслом резвится этот милейший ребенок со своей любимой игрушкой. И...разве есть что-нибудь прекраснее кошек? ))


























Выбрать и приобрести наклейки можно, перейдя по ссылке  http://www.bornprettystore.com
Читатели моего блога могут получить скидку в размере 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном EJSQ10.

Диск Konad предоставлен на тестирование магазином  КрасоткаПро

6 комментариев:

  1. Мой внук зовет всех кошек Ми-ми. Вот у тебя как раз отличные ми-ми получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что вообще все, что связано с кошками - это мимими с большой буквы ))

      Удалить
  2. Какой очаровательный, позитивный маникюр получился!
    А кошки... как их можно не любить?)) Они - чудо, они - пушистая радость, невероятные создания, словно не совсем из нашего мира... они всегда так смотрят на нас, словно знают что-то нам неведомое, какую-то изначальную тайну мироздания...
    Амурочка очаровательна! Красавица))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красавица! Не могу пройти мимо таких)) прекрасно понимаю тебя, что взяла её к себе!! Жалко ж такую прелесть...
    А маникюр класс, очень живой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда я ее подобрала, она была размером с кулачок и страшная-страшная. Но из гадкого утенка вон в какую принцесску выросла ))

      Удалить