среда, 3 декабря 2014 г.

Интершарм 22-25 октября 2014

Охохоюшки-хохо.
Так долго про Интершарм я еще никогда не писала. Уже, считай прошло больше месяца, а я только закончила "фасовать" фото.
Но это никак не повлияет на мое общее впечатление от выставки. В памяти еще все очень свежо. Да и тем более долгожданные покупки не дают забыть про сие чудесное мероприятие ;)
 

Итак, начнем с того, что мы пришли. И сразу же видно куда мы пришли, каждый выделяется как только может. Меня очень порадовала эта девушка в юбке с коняшками



Дальше нововведение - волосы переехали от ногтей  - это плюс. НО для тех, кто планировал затариться и там, и там, наверное, минус. Ибо бегать туды-сюды-туды-сюды не совсем удобно. Не забываем, кстати, везде предъявлять билетики, потому что всевидящее око большого брата смотрит на тебя. Но, как говорится, бешеной собаке сто верст не крюк, поэтому для меня это было только на руку. В нашем ногтевом зале достаточно тихо, просторно, тепло и уютно. Боже мой, еще каких-то пару лет назад я считала все это одним большим шум-гамом. А теперь для меня уже это просторно и уютно )))
Косметологов вообще отправили на уровень ниже. Что тоже для меня не было особо смертельно опасным. Но что для меня было удивительным, так это то, что Дебору Липпманн разместили в зале косметологии. Если бы не знала заранее, где они стоят, в жизни бы я их там не нашла.
 
























Как все вкусно, не правда ли? ;)


 
 
 
Ооооочень, ну прям ооочень мечтаю об этом хотя бы New York State of Mind
 
 
Так на стенде было чем позабавиться и помимо лаков. Представлена Anastasia Beverly Hills. Есть у меня одна палетка, поэтому с удовольствием нафоткала себе вкусняшек. Жду, когда меня зацепит новая волна по палеткам и тогда я буду трЭбовать продолжения банкета ))




 

























О, не одна я оказалась поклонницей данной марки. Девушка попросила помочь ей определиться с цветом теней для макияжа бровей. Не вопрос ;)

 
 

Счастливый клиент - наше ВСЕ! ;)  (ну я еще и ногти девушки внимательно рассматривала)


Двигаемся дальше и видим стенд Mollon PRO



Чутка пробежалась по косметическому залу, поняла, что ловить мне здесь нечего, да и пришла я сюда за тинтами от Дансиков по большей части, поэтому вперед на эскалатор, билетик на выход, билетик на вход и тадааааааам - перед нами наш фонтан. у которого все встречаются ;)


























Если честно, то смотря расположение других стендов, я все время пляшу от Дансов. То есть туда мы заходим железно. А вот уже дальше от них...влево пойдешь - на стенд чайников придешь, вправо пойдешь  - к Planet Nails придешь, а вперед пойдешь - так и вообще все деньги потеряешь на стенде у Куччио ))

Во всю шла подготовка к Хэллоуину, да и вышла новая коллекция от нашей Ани, поэтому "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". Успела я-таки, успела урвать последнюю "Ворожея" и "Кикимора". Не зря же говорят, что твое от тебя никуда не уйдет. Дождались мои хорошие, теперь у них есть новый лакодомик.
Я планировала, что на этом ИШ я сильно потрачусь именно у Дансов - а как еще, если они выпустили столько тинтов - прям вот от всей моей лакоманьячной души СПАСИБО



























Сова не дремлет, тоже зазывает на стенд любительниц прекрасного ;)



























И да...Кольца, кольца, кольца.... Правда, цены какие-то уж слишком задранные. Ну ведь им красная цена рублей 50 в самый базарный день. Жаба внутри меня квакала так громко, что взяла себе только 3 штучки..


























Немного фото Planet Nails



























Таааак, а тут у нас притаились чайники. Удивительно, но их фирменного красного флакона не было. Да и стенд был несколько видоизменен по дизайну.








Хотела накупить всякой всячины от Gena. Но тут увидела ценник и че-то перехотела. Ужасть какой-то.


























Мои любимые пилки. Этот пункт обязателен к покупке.


























Дальше уже знакомые (хе-хе, познакомились двумя неделями раннее на юбилее нейл.ру) Nail LOOK





























Красота, да и только. А я-то наивная, думала, что мои покупки у Nail LOOK уже все сделаны еще 2 недели назад. Но нет...не шмогла сдержаться, не шмогла ))




























С обратной стороны Nail Lookа примыкает InCoco.
Вот честно могу признаться - про этот чудо-юдо готовый маникюр читаю давно, облизываюсь давно, но цена просто вдавливает меня в пол. Ребят, ну не могут 16 одноразовых наклеечек стоить как 18 мл OPI - ну это просто крахоборство. И тут ура и салют - на ИШ эти наклеечки стоят 250 рэ. Я считаю, что и это тоже задранный ценник, но все-таки не 380 руб )) Поэтому я дала слабинку и позарилась на 1 наборчик






























Тут же к Nail LOOK прильнул LAQ. Сфотографировали и пошли дальше..



























Дальше стенд с одним из моих САМЫХ любимых баннеров




Тут же рядышком тюрьма от CND.




























Оооочень люблю стенды Alessandro. Хоть ничего у них и не покупаю, хоть не имею ни одного представителя марки, но вот нежно люблю их баннеры





А тут заняли нишу вторые мои любимки. И, о МАМАДАРАГАЯ что я вижу???? Та же тюрьма, как и у CND??? Еще один скворечник?
Ребята, не надо так! Ну правда! Это же жесть как неудобно. Я понимаю, если бы у Вас там размах в проходе был, как в Ашане, но там же пока выбираешь куда ступить носком, пятка другой ноги уже стоит у кого-то на чужой ноге. Это плохо, очень плохо! Не берите пример с CND.
Но тут ладно хоть охранников нет и нас не пакуют в черный ящик....


























Уход, уход, еще раз уход....Да, на данный момент это мои любимые лосьоны...



























Масла для кутикулы отличаются не просто цветом, но и ароматом. Пахнут потрясающе. Но я не соблазнилась ))





























Выходим и перед глазами предстает CNI. Просто люблю их цветы...



























Тут же рядом с Cuccio большая толкотня и возня - ага, все понятно - стенд OPI.
Шла за зеленым красавцем из коллеции Coca-Cola. Девушка-консультант посмотрела на меня так жалостно (видимо я была не единственной, кому она сегодня отказала) и сказала: "уууууууу, его расхватали давным-давно. Ушел самым первым"
В принципе я была уверена, что так и будет..
































А дальше на арене - демонстрация перчаток! Сногсшибательное зрелище.
Кто маркетолог у этого бренда? Интересно, у него дома над изголовьем кровати тоже так висят и болтаются резиновые изделия? Простите, но это дурость







Совершенно одинокая, пустая, безлюдная Jessica





























ОООООО, а на этом стенде всегда людно. У Irisk вечно какие-то шумные мероприятия, розыгрыши, конкурсы, акции и прочее.
И да, снова на арене скворечник...Я смотрю он нынче дико популярен...




























Народу и толкотни, прям как у OPI...

























А к этой девушке у меня самые нежные чувства. Вот считаю ее оооочень красивой. На каждой выставке оцениваю ее вкус и манеру при выборе макияжа. Ну ооочень она мне нравится. Помнится, на весеннем ИШ она мне рисовала мехенди.



Так, смотрим, записываем, запоминаем....Для любителей клубнички или от 18+ )))



























А тут прям VaVaVoom в сухом виде.


А тут практически Get Clover It....


























А тут мы видим чистой воды плагиат. Не будем показывать пальцем кого нам это напоминает, правда?
Не понимаю вообще те бренды, которые таким образом строят свою политику продаж.




























А тут прям все за бесплатно - 3 лака на 100 рублей, 5 тушей по цене одной, 84 блеска по цене 3-ех....


























Где-то в дали притаился Nubar. Ну такое отвратительное у них было освещение, что я даже не стала приглядываться к лакам.




Еще одни мои любимки - господа Konad




Мечтаю, что когда-нибудь тут будет и мое творчество красоваться. А пока что любуемся на наших девушек-блоггеров





























Мимо этих ребят тоже никогда не прохожу. Очень их люблю и уважаю




























А тут демонстрируют до чего дошел прогресс - умные шурки.
Такими темпами мы доберемся до разговаривающей ширинки






А этот маскарад нашел своих зрителей. Выглядит вполне себе реалистично





























Тут маленький семинар.




Переходим к волосам. Конечно же, стенд Moroccanoil один из самых востребованных. Тут просто огромное кол-во народа.  Но, ребята, цены просто свалили меня наповал. Поэтому вздыхаем и отплываем





























Дальше RuNail. И, если у Nubar все плохо с освещением, то тут прям прожектора. Выбирать цвет в таком освещении достаточно опасно.


























Тут тоже достаточно пусто


























А тут так скучно, что даже жалко бедного консультанта, которая печальным взглядом провожает посетителей

 
Оооооо, а тут я разгулялась не на шутку. Как же я обожаю такие платки/украшения/аксессуары/одежду
 

























Дальше вкусняшки. Пахнет все неимоверно вкусно. Выглядит тоже. Дизайн продуман - интерьер в виде спа салона. Мягкий свет, лежак и своеобразная атмосфера тайского салона.
Но цены, ребята, цены....Я себе не прощщщу, если куплю крем для тела за 4000 руб. А маааахонькая туба крема для рук обойдется в районе 600 деревянных.






Так прошел мой день.

А дальше похвалюсь своими приобретениями ;)





Уф, задержалась с постом аж на месяц. Но, ребят, реально завал на работе...

6 комментариев:

  1. Вот это красота и разнообразие, не то, что нашм невские берега....
    Улов крутой! Хочу все видеть))

    ОтветитьУдалить
  2. а в Вас кроме Невских берегов ничего не проходит?
    В феврале же должна быть у вас какая-то такая выставка красоты..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже берега. Я как раз на них в прошлом году и была))

      Удалить
  3. Иннуся, меня на такие мероприятия пускать нельзя, разорюсь окончательно... Покупочки клевые у тебя))) Кисть для корректировки маникюра? Это у меня больной вопрос, никак не могу найти подходящую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она самая. Я теперь нашла свои кисти - обожаю Ириск. У меня каких только нет - и потолще, и потоньше, и погуще, и пожиже ))) Обычно в переходах метро покупаю, а тут было грех не купить ))

      Удалить
  4. Чего же долго, 2 месяца всего, а главное подробненько все расписано ;). Я вот в прошлом году сходила, пофотографировала и так ничего и не выложила :D.

    ОтветитьУдалить