четверг, 13 ноября 2014 г.

NCLA - Dead-End Gorgeous

Долго-долго я смотрела на этот лак, долго-долго боролась со своей жабой. И вот на нашей улице победа! Заветный лак держу в руках.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Очень впечатлило оформление. Вроде бы совершенно ничего особенного. Но мне так было приятно держать в руках эту коробочку


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Лак переливается и играет от темно-фиолетово-баклажаново-черного до глубокого синего. В бутылочке под разным освещением он представляет из себя мириады переливающегося фиолетово-синего шиммера

То он отчетливо синий


























То в нем начинает доминировать фиолет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Эта игра не прекращается даже в тени. Про то как он начинает играть на солнышке я вообще молчу. В общем, красота да и только.
Но это все лирика. Ибо в бутылочке лак может хоть видеофильмы показывать. Главное, чтобы эффект "ах" мы потом увидели еще и на ногтях.
И вот тут-то меня и ждало разочарование. Прям я опечалилсь до невозможности. Нет этого эффекта на ногтях. В 90% случаях он выглядит черным, околочерным или черно-синим. Чтобы он начал играть, нужно бегать за солнцем вприпрыжку и подставлять ногти под определенным углом. И только, поднеся пальцы к носу, мы разглядим сине-фиолетовые частички, которые мал-мала меньше и изредка поблескивают.
Ну правда, не таким он был на фото, в которые я так долго и томно смотрела перед покупкой (((
По носкости лак меня и не огорчил, и не удивил - 3 дня держится в хорошем состоянии.
Удаляется легко, не окрашивает ни ногтевую пластину, ни валики. Шиммер настолько мелкий, что не въедается в кожу, и потому легко уходит за ватным диском.
Кисточка мне очень понравилась. Удобная, хорошо рисует линию у кутикулы. С ней я подружилась.

Теперь предлагаю перейти к свотчам

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В тени, дневное освещение
 






























Добавляем вспышку, пытаемся поймать обещанное фиолетово-синее переливающееся чудо...





 






















 

6 комментариев:

  1. Иннуся, восторг!!! Зря разочаровалась, он красивый, причем очень. Когда надо - сдержанный, а когда захочешь, то выставляет все напоказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я что-то не влюбилась ни разу. Уже даже нашла кому подарить - отправится в Уфу. Вот такой вот получится лак - путешественник ;)

      Удалить
  2. А все-равно красивый)) но согласна, мне по разочарованию напомнил Табу Шанель. Помнишь там вот как раз видеофильмы в бутылочке, а на ногтях околочерное нечто?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееее, у меня Табу любимчик. Прям вот то, что я от него ожидала. Я его обожаю!

      Удалить