четверг, 4 сентября 2014 г.

Lancome - Tourmaline Noire 197. Fall 2014

Не знаю как Вы, но я встречала 1-ое сентября, как положено - в осенней коллекции, где все лаконично, тёмно и местами трагично ))
 
Как же я ждала эту коллекцию. Особенно лаки. Я пересматривала свотчи день за днем. И страстно возжелала 2 из 3-ех.
Как только коллекция появилась в наших магазинах, мы с моим любимым сели на мотоцикл и понеслись на встречу моему счастью. Я влетела в магазин, чуть не сбила продавцов с ног.... Любимый был усажен в кресло читать книжку, а я полетела к стенду с ланком....

























Естественно все мои мечты были о фиолетовых. Я была уверена, что они шикарны. Но действительность разошлась с промо фото. В реале все выглядит плохо, очень плохо. Ну вообще ни разу не то, что я ждала. Я ТАК разочаровалась, что дальше было некуда. Пришлось с грусти потестить этот Турмалин. В магазине под лампами он показался мне наиболее привлекательныим из всех. Но ох уж эти лампы. Сколько я себя уже корила за выбор лаков под блеском "софитов"... Не скажу, что он оказался прям буэээ, но это не совсем мой цвет. Он не станет моим любимчиком, и вообще я уже хочу обратно его сдать (((
Цвет - я не знаю как его описать. Жидкая металлическая оливка? жидкая болотная грязь? Не понятно какой цвет. В магазине он был с зеленым отсветом. Чесслово, девочки, с красивым пещерным отливом. На фото Вы этого ни разу не увидите. Просто. Обычный. Темный. Осенний.
Текстура - оооочень жидкий. В бутылочке выглядит как жидкий металл. По ногтю растекается сам. Саморазравниваемость отличная. В принципе, не особо капризный. Но на аквабазу лег лучше, чем на обычную. Если делать очень толстые слои, то может дать легкие пузырики. Правда, они у меня разгладились слоем сушки. Во второй раз красила уже более тонкими слоями
Скорость сушки - если слои делать тонкими, то сохнет достаточно быстро. Без сушки минут за 20-30.
Финиш - неплохой собственный глянец. Но я дополнительно покрывала сушкой.
Стойкость - не особо стойкий экземпляр. На 2-ой день затерлись торцы. Но после этого он остается в достаточно приличном виде, чтобы проходить еще дня 2..
Кисточка - этакая лопаточка. Иногда даже становится интересно какая такая лопатка помещается в сравнительно небольшом бутыльке (объем у лака 6 мл). Но так как я люблю такие кисточки, то она мне пришлась очень даже ко двору.

































Вспышка




 
 
 А как Вам эта коллекция от Ланком? У Вас совпали ожидания с действительностью? :)
 

2 комментария:

  1. Блин, и правда какой то грязненький... Колись, во что руки макала?)))
    Мне коллекция мимо. Как и многие другие. Что то ваще ничего в этом сезоне не нра((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имеешь ввиду про золото це шо? Это пена для ванны ))))
      Мне тоже все мимо. Единственно наткнулась тут на пупу. Вот там меня гораздо больше заинтересовало ВСЕ ))) А весь люкс ну настолько не мое в этом сезоне (((

      Удалить