пятница, 4 апреля 2014 г.

NYX Sepia


Сегодня речь пройдет про лак, который я обожаю и ненавижу одновременно...

























Цвет - это то, за что я обожаю этот лак. Глубокий темно-темно синий. Не хочу называть его околочерным. Потому что называя лак околочерным, видишь в нем больше черную составляющую, нежели реальный цвет базы. Здесь не так. Лак всегда при любом освещении синий. Он не уходит в черноту. Мне нравится, что лак без посторонних вкраплений, он не уходит в какой-то неон - это обычный крем без всяких излишков.
Финиш - это второй аргумент моей любви. Он глянцевый. Прям такой хорошо глянцевый, можно спокойно обойтись без топа.
Скорость высыхания - если слои делать не слишком плотными, то высушить можно быстро, минут за 20 без сушки.
Стойкость - вот тут начинаются первые мои недовольства. Торцы затираются практически мгновенно. Если красить им перед сном, лечь спать, а с утра только умыться - первый контакт с водой, то можно обнаружить уже оголенные торцы. Вот это как, скажите мне? К вечеру могут быть уже чуть-чуть подтертые кончики.
Удаление - и вот мое главное недовольство. Жжжжжжесть, товарисчи. Он окрашивает ногтевые валики и кутикулу. Прям в такой хороший добротный синий ))) Естественно, крашу им на базу. И все равно ногтевая пластина тоже приобретает синеватый оттенок. И, если с ногтя еще можно как-то щеточкой с мылом это убрать, то с валиками уже проблемнее. Эта синева как будто въедается ((













Буду Вам безгранично признательна, если Вы мне посоветуете такой же насыщенный темно-СИНИЙ, без всяких шиммеров, слюды и прочего. Но который будет менее капризным.
Заранее Вам благодарна. Ваша rozovaja_golfa

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий