четверг, 17 апреля 2014 г.

Dance Legend 307

Сегодня я буду рассказывать Вам про огненный лак, который для меня в принципе не имеет сезонности. Я обожаю его серой осенью — он помогает раскрасить мое утро. Я обожаю его весной — он добавляет красок в юную девственную природу. Я обожаю его зимой — он ярко, но не кричаще обращает на себя внимание. И, конечно, я не могу не любить его летом — он так манит к солнцу, к цветным сарафанам и фонтанам на Красной площади…


Полное название лака: Лак для ногтей Dance Legend 307, коллекция Эмаль Classic

Развернутое мнение: Даже не знаю, какой цвет я больше люблю — фиолетовый или оранжевый. Поэтому мимо очередного пылающего оранжевого я просто не могла пройти мимо.
Цвет — яркий леденцовый оранжевый. Может краснить околоногтевые валики.
Текстура — в меру жидкий. Наносится очень легко. Сам ложится каким-то тонким слоем. Не смотря на то, что в бутылочке цвет заявлен, как огонек, ложится он прозрачно. Даже в 2 слоя. На некоторых фото сможете увидеть несколько просвечивающий свободный край. Саморазравнивается, не пузырит. Достаточно прост в обращении.
Финиш — требует глянцевый топ. Собственный глянец практически отсутствует.
Скорость высыхания — я использовала сушку. Минут за 20-30 мы справились
Стойкость — 3 дня проносить спокойно можно














 

2 комментария: