пятница, 11 апреля 2014 г.

Ультрамариновый дресскод



Я на каждом перекрестке кричу, что обожаю все фиолетовое и оранжевое. Чтобы таких прям ядреных цветов, чтобы смотреть в глубокий цвет...Но сейчас в моей коллекции появляется все больше и больше голубых-синих. И не просто синих, а ультрамариновых синих. Таких, что аж глаз начинает гореть, глядя на свои ногти. Не могу не нарадоваться на этот цвет - он начинает атаковать не только мой лакодом, но еще и полки с одеждой...А все потому, что не влюбиться в этот цвет просто невозможно!
























Никогда бы не подумала, что смогу изменить любимому YSL Majorelle Bleu № 18 (пост о нем уже писала тут http://rozovaja-golfa.blogspot.ru/2014/03/blog-post_26.html) но поверьте - этот красавец заслуживает истинного внимания.
Полное название лака - Лак для ногтей KIKO 336
Цвет - ультрамариновый, яркий, искрящийся, задорный, позитивный, вырви глаз, всеобращающий на себя внимание - дадада - это все о нем!
Кисточка - я уделяю особое внимание этому критерию. Я считаю, что на 70% удачный АККУРАТНЫЙ маникюр складывается еще и благодаря кисточке. В этих лаках - она само совершенство. Я не перестаю ей петь оды. Волосок к волоску, упругая, набирает нужное количество лака, шикарно его разравнивает. Высший балл!!!
Текстура - в меру жидкий. Ложится идеально. Он прям сам спрыгивает с кисточки и сам разравнивается на ногте. Дает ШИКАРНЫЙ родной глянец, этакая стекляшка.
Стойкость - вообще лаки Кико я ношу по долгу - дня 3 точно. Но с этим у меня не сложилось таких же доверительных отношений. Но я абсолютно уверена, что он конфликтнул с базой. Так что этот фактор судить не могу.
Удаление - настолько шикарно и безболезненно, что вы и ахнуть не успеете - он не окрашивает ни ноготь, ни околоногтевые валики.
Теперь предлагаю полюбоваться...



 



 
 
 
 
 
Не правда ли он шикарен???
  
 

2 комментария:

  1. Красив, но не для ежедневного пользования

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так как я очень ярко одеваюсь, то мне и для ежедневного самое оно. Особенно под образ ;)

      Удалить