понедельник, 24 марта 2014 г.

Весенняя нежность от Cuccio 6036



Как вкусно пахнет весной. Весной, когда все наполнено нежностью, любовью, улыбками и счастливыми глазами. Весной даже сапог сапогу шепчет на ушко что-то нежное. И так приятно просыпаться вместе с природой, входить в эти чуть пробивающиеся, постепенно согревающие солнечные лучики добра и нести в душе трепет от ожидания перемен. И, возможно, именно этой весной куколки превратятся в бабочек...
 






 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
Сегодня я расскажу Вам о лаке, который такой нежный, такой весенний, такой теплый...Речь пойдет о лаке Cuccio 6036 Cheeky in Helsinki.
Цвет - нежный разбеленный фиолетовый, замешанный на синей базе.
ТХ - это стопроцентный полугустой крем. Ложится достаточно беспроблемно, если красить быстро. Иначе начинает за собой тянуть и оставлять плешки. В принципе, наверное, его можно уложить с 1-ого слоя (уверена, что для гуру маникюрного дела это не составит труда). Но у меня на первом слое все же были плешки, поэтому я уложила 2 слоя. Второй слой сделала достаточно плотным и клала его на хорошо просушенный 1-ый слой - боялась, что может запузырить.
Удаление - без каких либо проблем. Не окрашивает ни кутикулу, ни валики, ни ногтевую пластину.
Стойкость - Именно этот лак от Cuccio у меня держится 2-3 дня максимум. Очень быстро начинают затираться кончики - уже на 2-ой день на некоторых пальчиках нужно будет обновить.
Финиш - присутствует родной глянец. Но мне его ооочень мало, поэтому я воспользовалась топом-сушкой.
Скорость сушки - небыстро. Хотя, может, это вследствие того, что 2-ой слой я делала достаточно плотным. 1-ый слой высох моментально.
Кисточка - отдельно хочу отметить кисточку. Я обожаю кисточки лаков Cuccio. Это одни из моих любимых кисточек - плотные, хорошо набитые, достаточно широкие. Отлично прорисовывают полукруг у кутикулы.



 








 
 
Всем позитива, добра и любви!
Ваша rozovaja-golfa ;)
 

2 комментария: